МКОУ "ООШ №4 г.Бодайбо"
г.Бодайбо
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Информация  об оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий

    Всего кабинетов 16 – 613,2 м2

    1.Кабинет русского языка и литературы (314) -  33,6 м2

     2.Кабинет русского языка и литературы (312) – 34,8 м2

    3.Кабинет музыки (310) – 34,2м2

    4.Кабинет математики (308) – 33,1м2

    5. Кабинет химии, физики, биологии (311) – 34,8м2

    6. Кабинет англ.языка (308) - 33,1м2

    7. Кабинет истории (302) - 33,1м2

    8. Кабинет ОБЖ (304) - 34,2м2

    9. Кабинет математики (303) - 33,1м2

    10. Кабинет нач.кл.(208) - 33,6м2

    11. Кабинет нач.кл.(210) - 34,8м2

    12. Кабинет нач.кл.(212) - 33,6м2

    13. Кабинет нач.кл.(214) - 32,5м2

    14. Кабинет проектной деятельности ( 204)  – 32,5 м2

    15.Кабинет социально-психологической службы (201) – 33,1 м2

    16. Кабинет технологии (девочек) (204) - 34,8 м2

    Кабинет информатики (104) – 45,9м2

    Кабинет детских инициатив (305) - 28,4 м2

    Лаборантская  5 - 40,3м2

    Об объекте спорта

    Спортивный зал 1 (202) – 234,4м2

    Спортивная уличная площадка

    Футбольное поле с воротами (мини)

    О библиотеке

    Библиотека 1 – 60,5 м2    

     В библиотеке имеются: читательские места (10), пункт выдачи и приема литературы, места для работы с каталогами, 2 ноутбука. В библиотеке имеется доступ к различным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Средства обучения и воспитания

    Информационно-библиотечное  обеспечение для обучающихся

    Количество компьютерных классов  в ОУ  - 1

    Общее количество компьютеров в ОУ - 42
    из них:

    используются в учебном процессе - 36

    количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер  - 8

    используются  в управленческой деятельности (АРМ) - 5

     используются в библиотеке (АРМ)  - 3

    Наличие медиафонда - имеется

    Общий фонд библиотеки - 12866

    Из них учебников - 8751

     % обеспеченности учащихся комплектом учебников  в соответствии с Федеральным Перечнем,
    в том числе:  
    100%

    Число компьютеров,подключенных к сети интернет - 16

     Количество учебных кабинетов, оснащенных компьютерами (кроме кабинета информатики)  - 16

    Информация о наличии кабинетов для проведения практических занятий

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Учебно-материальное оснащение кабинетов

    Материально-техническое обеспечение

    Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах: отсутствуют

    Условия питания:

    Пищеблок и столовая (на 48 посадочных мест) 1- 83,4 м2

    Список поставщиков продуктов питания

    Питание осуществляется согласно 10-дневному меню, утвержденного директором школы:

    Меню (7-11 лет)

    Меню (12-18 лет)

    Условия охраны здоровья обучающихся:

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи (медицинский кабинет)

    2) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (регламентируется календарным учебным графиком и расписанием уроков)

    3) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    5) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    6) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    7) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    8) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    9) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie